|
Новости
|
1. Система и типологические особенности периодической печати Пруссии (или любого другого германского государства) конца XVIII – начала XIX века;
2. Типология периодической печати Франции периода Первой Империи;
3. Организация работы редакции “The New York Sun” (или “La Presse”);
4. Организация работы агентства «Гавас» (на выбор – «Вольф», «Рейтерс», «Ассошиэйтед пресс») в середине XIX века;
5. Особенности организации системы распространения печати в Великобритании (на выбор – Франции, Германии, США) в XIX веке;
6. Критерии бинарной оппозиции «качественная» - «массовая» в периодической печати Великобритании (на выбор - Франции, Германии, США) в конце XIX – начале ХХ века;
7. Особенности законодательства о печати Франции периода Второй Империи;
8. Периодические печатные издания Франции периода Парижской Коммуны в сравнении с их предшественниками периода Великой Французской революции;
9. Анализ текста Закона Французской республики о печати от 29 июля 1881 года (на момент принятия);
10. Карл Маркс – редактор и публицист (сравнительный анализ деятельности в “Rheinische Zeitung” и “Neue Rheinische Zeitung“);
11. Особенности взаимоотношений Отто фон Бисмарка с современной ему периодической печатью (по воспоминаниям Бисмарка);
12. Концепция “The Daily Telegraph” (“Le Petit Journal”, “The Daily Mail”, “The New York Daily News” или др. по выбору) на момент создания;
13. Журналистика Альфреда Хармсворса и Артура Пирсона: содержательные особенности (сравнительный анализ);
14. Особенности и структура целевой аудитории массового издания (на выбор) в начале ХХ века;
15. Возникновение социалистической и коммунистической печати: политические предпосылки и экономические особенности организации работы редакций (можно проанализировать конкретное издание);
16. Организация работы радиокорпорации BBC в 1922-1945 гг.;
17. Особенности журналистского метода Эгона Эрвина Киша (или любого другого публициста из списка обязательных источников) – на примере трёх-пяти газетно-журнальных материалов;
18. Экономические основы функционирования регулярного телевизионного вещания в США (на выбор – Франции, Великобритании) в 1930-1945-х гг.;
19. Особенности сочетания экономических и административных методов управления периодической печатью в фашистской Германии (1933-1945 гг.);
20. Структура и особенности функционирования колониальной прессы Великобритании (на выбор – Франции, Германии, Италии, Австро-Венгрии и др. стран) в 1920-1930-х гг.;
21. СМИ и история: взаимовлияние средств массовой информации и политико-экономической ситуации в Германии, Франции, Великобритании и США в XIX – первой половине ХХ вв.
|
|
|
Создано в феврале 2002 года
|
Сайт находится на портале NAROD.ru!
© Антон Назаров, 2002-2006
|